• image01

    Двигатель

    диагностика и ремонт

  • image02

    Компьютерная

    диагностика

  • image03

    АКПП МКПП

    диагностика и ремонт

Развал-схождение 3D Симферополь

Видео презентация

Развал схождение 3D особенности процедуры

Процедура «развал-схождение» позволяет правильно отрегулировать колеса, что положительно влияет не только лишь на долговечность резинового покрытия, но также на безопасность пассажиров и качество управления авто. Поэтому, «развал-схождение» нужно периодически осуществлять независимо от марки авто.

Когда необходимо делать развал-схождение?

Специалисты рекомендуют производить данную процедуру через каждые 15 тыс. км на иномарках. Существуют определенные случаи, после которых необходимо выполнять эту процедуру, сюда относят:

  • Ремонт ходовой части, после замены сайлентблоков, рулевой тяги.
  • После скачка на большой яме, когда на колесе повредился диск.
  • При ухудшении самовозврата руля, когда совершается поворот.
  • В случае сильно изношенных покрышек.
  • В ситуации, когда автомобиль уводить в сторону.
  • После проведения установки укороченных пружин, вставок, которые влияют на показатели дорожного просвета.

Какой результат можно получить от процедуры?

После грамотно выполненного развала-схождения можно наблюдать:

  • Уменьшение заносов в период езды.
  • Повышение управляемости автомобиля.
  • Повышение устойчивости автомобиля.
  • Экономный расход топлива.
  • Уменьшение потертости шин.

Как проводится сама процедура?

Важно учитывать, что на качество выполненной работы, влияет не само оборудование, а непосредственно мастерство оператора. Чем больше его опыт и выше квалификация, тем достовернее и быстрее можно получить конечный результат. У нас трудятся специалисты с большим опытом работы и специализированным образованием. Помимо этого, в своей работе мы используем исключительно высококачественное оборудование. При проведении развала-схождения используются специальные стенды.

Оптические стенды характеризуются как более надежные и простые, при этом они менее точные. Главным недостатком данных стендов выступает возможность проверки лишь одной оси. Также они не воспроизводят повернутость заднего моста. После выполнения регулировки на таком стенде при прямолинейном движении может образоваться небольшая наклонность руля.

Компьютерные стенды являются более точными и современными. На них можно выявить даже возможные неполадки в геометрии кузова авто. При этом важно учитывать, что данный вид стендов старого образца имеет замкнутый контур, а также несовершенное программное обеспечение, в связи с чем, они способны выдавать конечные данные с большой погрешностью. Для того чтобы избежать этого, мы используем в работе исключительно современные образцы. Значимым плюсом компьютерных стендов выступает возможность распечатки результатов проведения развала-схождения.

Почему процесс регулировки развала-схождения так важен?

Установка углов колес, либо развал-схождение, дает возможность выполнить правильную регулировку колесной оси. Благодаря этому возрастает период использования резины, а также происходит экономия средств на покупку новых покрышек, увеличивается уровень безопасности водителя и пассажиров авто. Пренебрежение данной функцией ведет к негативным последствиям, к числу которых относят:

  1. Растет расход топлива.
  2. Ухудшается управляемость автомобилем.
  3. Снижается маневренность авто.
  4. Повышается скорость износа ходовой части и подвески.

Как часто необходимо выполнять настройку развала-схождения?

На данный вопрос довольно трудно ответить однозначно, поскольку на частоту выполнения данной процедуры влияет целый ряд факторов:

  • Рекомендуют выполнять процедуру после 30-40 тыс. км пробега (при этом опытные водители утверждают, что на иномарках стоит производить настройку угла установки колес через каждые 20 км пробега).
  • Если автомобиль неуверенно держится на дороге.
  • После замены покрышек.
  • После ремонта ходовой.
  • Когда при движении слышно шум покрышек.
  • После изменения клиренса.
  • При износе покрышек.
  • После монтажа укороченных пружин, установки вставок.
  • Когда после скачка авто на яме повредился диск.
  • При общем снижении уровня управляемости авто.
  • При плохом возврате рулевого колеса.

Что подразумевает под собой процесс регулировки развала-схождения?

Весь процесс настройки включает несколько операций:

  1. Устранение неполадок, возникших в процессе движения автомобиля.
  2. Восстановление нормальных параметров развала.
  3. Определение уровня отклонения углов колес.
  4. Комплексный процесс настройки узлов подвески авто.

Важно не забывать, что процесс регулировки углов установки колес необходимо выполнять исключительно на исправной подвеске. Поэтому мы предлагаем клиентам сначала сделать ее диагностику.

СТО «АвтоРеновация» обладает всей необходимой техникой, штатом квалифицированных специалистов, которые качественно и максимально точно отрегулируют необходимые параметры по установке углов колес автомобиля любой марки, сэкономив драгоценное время клиента.

Обслуживаем автомобили следующих марок

alfa romeo

Alfa Romeo

audi

Audi

chevrolet

Chevrolet

chrysler

Chrysler

citroen

Citroen

daewoo

Daewoo

daihatsu

Daihatsu

fiat

Fiat

honda

Honda

hyundai

Hyundai

infiniti

Infiniti

isuzu

Isuzu

jaguar

Jaguar

jeep

Jeep

kia

Kia

lancia

Lancia

land rover

Land Rover

lexus

Lexus

mazda

Mazda

mercedes

Mercedes

mini

Mini

mitsubishi

Mitsubishi

nissan

Nissan

opel

Opel

peugeot

Peugeot

pontiac

Pontiac

porsche

Porsche

renault

Renault

saab

Saab

seat

Seat

skoda

Skoda

ssangyong

SsangYong

subaru

Subaru

suzuki

Suzuki

toyota

Toyota

volvo

Volvo

«
СТО «АвтоРеновация»